статьи

Считаем бюджет

Какой нужен бюджет?

Меня часто спрашивают. Есть такой момент, что некоторые предприниматели получают клиентов, а другие испытывают нехватку в заказах. Почему так происходит?


Первое, что важно понять это не затраты, а инвестиции в ваш проект. И также, как в инвестициях нужно вкладывать в разные инструменты и не бояться экспериментировать.


Так сколько нужно денег?

Правильней всего закладывать некий процент от прибыли в зависимости от ниши этот процент может меняться 10-30%.

Чтобы рассчитать требуемый бюджет на надо знать такие параметры как

Конверсию в продажи

Конверсию в заявку

Средний чек

Маржинальность

Стоимость привлечения Лида


Давайте на примере как собрать первые цифры.

Считаем конверсию в заявку пусть будет из 500 человек оставили заявку 58

58/500*100%= 11,6% конверсия в заявку.

Считаем конверсию в заказ из 58 заключили договор 6

6/58*100%= 10,34%


Зная конверсию в продажу мы можем рассчитать максимальную стоимость привлечение заявки.

Средний чек у нас 300 000р.

Маржинальность 30% получается (300 000*30%)= 90 000р,

представим вы хотите отдавать в рекламу еще 40% итого получается (90 000*40%)= 36 000р это и есть наша стоимость максимальная стоимость продажи.


Теперь считаем максимальную стоимость привлечение заявки CPL max по формуле стоимость продажи* на конверсию 36 000*10.34% = 3722р это и есть максимальная стоимость привлечение заявки при такой конверсии в продажу. Но естественно реальности стараемся сделать стоимость люда ниже.


Есть разные способы рассчитать бюджет один из них от обратного.

Мы хотим иметь доход 2 000 000 в месяц, значит нам надо получить 2 000 000/300 000= 6,6 округляем до 7 заказов в месяц.

Чтобы получить 7 заказов месяц нам надо 7/конверсию в заказ 10.34%= 68 заявок.

Чтобы получить 68 заявок нам надо 67/конверсию в заявку 11.6%= 577 переходов на сайт.

Теперь берем стоимость клика примерно 68р. (557*68р= 37 876р.) бюджет на месяц.

Другой метод от стоимости лида.


Для оптимизации рекламной кампании фб надо 50 целевых действий в неделю.

Мы знаем что у нас стоимость Лида в районе 400р. Считаем 400*50/7+10%= 3142р бюджета в день, чтобы ориентировочное собирать 50 целевых действий в неделю.

Улучшая каждый параметр можно улучшить результаты.


В первую очередь предприниматель должен знать, что и по какой стоимости ему выгодно.

Если у вас новый проект и цифр не знаете, то без теста ни как не обойтись, даже если есть такой же кейс это не значит, что результат получиться повторить.


Для этого берите в расчет 300р на объявление и получайте первые показатели. Реклама не всегда окупается с первого месяца. Это тоже надо учитывать.


Как видим маркетинг это в первую очередь цифры, а уже остальное это креатив.

Если вы не готовы тратить денег на маркетинг, можно так и топтаться на одном месте.


Спасибо за внимание

  • Если нужно ведения вашего проекта или консультация пишите
  • https://dcrafft.ru/insta 
Полезное
Made on
Tilda