статьи

Как продать белье на 1,6 млн

Кейс продвижение магазина постельного белья

C товарным бизнесом работать хорошо, особенно когда есть сайт и владельцы в этом заинтересованы в развитие, тогда и получаются хорошие результаты и можно использовать все возможности соц сетей.

На старте был профиль инстаграм и сайт на таплинке, по началу к сайту не было доверия, не думал, что он может продавать, как оказалось зря.

Создал бизнес менеджер, сделал все привязки по кабинету, установлен пиксель на сайт.

Разработан путь клиента не забываем и про ретаргет.

Что сработало хорошо

Карусель с простыми макеты с товаром

Основные продажи были с плейсмента инстаграм

Хорошо работает каталог, а сейчас когда в Росси добавляется возможность работать Shopping Tags, возможности для продажи товаров расширяются.

Цель конверсия с оптимизацией на лиды

LAL аудитория по базе

Прямые интересы

Регион Москва и Питер, в других были сложности с оплатой, пока временно отказались.

В планах на данный момент протестировать Shopping Tags, и Подборку.

Что не очень хорошо сработало.

Трафик на профиль

аудитории возрастом 20−30

Макеты с надписями, и видео макеты.

И еще плохо себя повел Facebook

когда решил, что нужно заблокировать аккаунт, но все обошлось и через 3 дня аккаунт вернули.

Итоговые цифры: за период работы с ноября 2020 по февраль

Затраты бюджета: ~ 165 000р.

Лидов 512

Продаж 313

Срдений чек 5252р.

Стоимость одной продажи 527р.

Доход составил 1 643 876р.



Выводы

1. Самое очевидное на рекламу нужны деньги и время, да — да именно так, если вы хотите получить результат и особенно, если вы только заходите на площадку не жалейте денег на тестирование и не нужно паниковать если сразу не получилось.

Таргет это не волшебная таблетка в которую можно вложить 100 рублей и получить миллион при этом ничего не делая.

2. Хорошие результаты достигаются когда бизнес и маркетологи работают сообща.

3. Для товарного бизнеса, рекомендовано иметь сайт, чтобы пользоваться всеми возможностями рекламных площадок и не только в соц сетях. Для возможности оплаты картой и прочих преимуществ сайта.

4. Не всегда нужно делать сложные креативы.


Спасибо за внимание

  • Если нужно ведения вашего проекта или консультация пишите
  • https://dcrafft.ru/insta 
Кейсы
Made on
Tilda